Вахтовый автобус ГАЗ 33088 «Садко» (20 мест)

Зима заканчивается, но снега и грязи на дорогах меньше не становится. А на грунтовках всё ещё хуже. И чтобы довести рабочих до стройки трубопровода где-нибудь в глухом лесу, одной пассажирской Газели или автобуса ПАЗ не хватит. Они увязнут на подъездах. Здесь нужен настоящий вездеход. Такой, как вахтовый ГАЗ 33088 «Садко», который мы передали заказчику на прошлой неделе.


28.02.2019 16:36/читать дальше...
Молоковоз на шасси ГАЗ 3309 (4200 литров)

Мы продолжаем рассказывать про наши отгрузки. Сегодня будет пищевая автоцистерна на базе ГАЗ 33098. Этот молоковоз перевозит больше 4000 литров, и кроме молочной продукции, в бочку можно залить растительное масло, минеральную воду и даже алкоголь.


18.02.2019 16:03/читать дальше...
Ломовоз МАЗ 6312 с манипулятором Майман-100Z

Вчера мы передали заказчику металловоз на базе трёхосного МАЗ 6312 с КМУ Майман-100Z. Для нашей ленты новостей эта машина стала уникальной сразу по двум причинам. Во-первых, потому что мы ещё не писали про отгруженные ломовозы. А во-вторых, здесь ещё ни разу не «светились» машины от Минского автозавода.


07.02.2019 17:00/читать дальше...
Эвакуатор со сдвижной платформой на базе ГАЗон Next

В нашей ленте новостей уже были молоковозы, вахтовые автобусы, фургоны и даже мастерские. А вот эвакуаторов не было. Сегодня мы исправим это упущение и расскажем про ГАЗон Next со сдвижной платформой. Его заказал наш постоянный клиент из Пензы, и совсем недавно эта машина отправилась в город с пшеницей, ячменём и сеном на гербе.


23.01.2019 18:35/читать дальше...
Аварийно-ремонтная мастерская на шасси ГАЗель Next Фермер.

В последнее время, мы не так часто выпускаем мастерские на колёсах. Как правило, они нужны коммунальщикам или ремонтным службам, которые покупают технику с помощью тендеров. Мы в торгах не участвуем, поэтому работаем только с клиентами, желающими платить за машину своими средствами или выбирающими лизинг. И в этот раз нам повезло. 


09.01.2019 15:55/читать дальше...
Изотермический фургон ГАЗ 33086 «Земляк» с ХОУ

В этот раз, вас ждёт поистине редкий автомобиль. Да, речь об изотермическом фургоне на базе ГАЗ 33086 с колёсной формулой 4x4 и холодильно-обогревательной установкой. Согласитесь, встретить на дороге рефрижератор на «Земляке» довольно сложно, потому что позиция не самая популярная и весьма специфичная.


24.12.2018 17:39/читать дальше...
Вахтовый автобус КамАЗ 43118

Мы решили разнообразить нашу ленту новостей машинами на базе грузовиков КамАЗ. И первой из них станет вахтовый автобус на 28 мест. Он может привезти нефтяников к буровой вышке или доставить газовиков на их трубопровод по любой местности, и при температуре от – 40 и до + 40 градусов Цельсия. Впечатляет, не так ли?

 


10.12.2018 17:01/читать дальше...
Молоковоз на шасси ГАЗон Next (4200 литров)

На этой недели мы отдали заказчику пищевую цистерну на базе грузовика ГАЗон Next. Автомобиль может перевозить 4200 литров молока, растительного масла, алкоголя и других жидкостей. А поскольку бочка поделена на 2 секции, у владельца машины есть возможность сразу залить разные продукты, и одновременно отвести их на завод или в магазин.


22.11.2018 19:02/читать дальше...
Автовышка ГАЗон Next Фермер c АГП ПСС 131.18Э

Совсем недавно мы говорили о топливозаправщике на шасси ГАЗ 33086 «Земляк». Следующей нашей отгрузкой стала автовышка, но снова на базе модели Горьковского автозавода. Именно про эту машину и расскажем сегодня. Вы узнаете, сколько мешков картошки выдержит люлька, и до макушки какой известной статуи может поднять рабочего наш автогидроподъёмник.


09.11.2018 16:31/читать дальше...
Топливозаправщик на базе ГАЗ 33086 «Земляк» (4,9 м3)

В этой статье, мы не будем пытаться удивить вас каким-нибудь уникальным автомобилем для охоты и рыбалки, или редкой японской автовышкой. Сегодня, речь пойдёт о наших трудовых буднях, и топливозаправщике на шасси ГАЗ 33086 «Земляк».

Расскажем о главных технических характеристиках и откроем тайну – почему эта машина занимает место в «золотой середине» модельной линейки марки ГАЗ.


17.10.2018 15:57/читать дальше...